В момент инициализации компонента я создаю битмап для рисания следующим образом:
- Код: Выделить всё
mBitmap = CreateCompatibleBitmap(GetDC(0), CLng(Screen.Width / Screen.TwipsPerPixelX), CLng(Screen.Height / Screen.TwipsPerPixelY))
т.е. мне нужны так сказать "неопределенные" его размеры, т.е. во время его использования из него может рисоваться картинка с любыми размерами. Я решил что текущее разрешение экрана для этой цели сойдет. Но когда например компонент создается во время того, как у пользователя запущена игра на меньшем разрешении, чем разрешение в среде Window и битмап создается с меленькими размерами то и рисование из него портится.
Я не хочу каждый раз при рисовании создавать и удалять битмап, а 1 раз создав его - раборать с ним, удалив только при прекрашении работы компонента. Как это можно сделать?