
Dagobert писал(а):Лучше для чего? PaintPicture работает медленнее BitBlt (наверное потому, что его и использует, а перед этим пересчитывает координаты).
GoGosha писал(а):Dagobert писал(а):Лучше для чего? PaintPicture работает медленнее BitBlt (наверное потому, что его и использует, а перед этим пересчитывает координаты).
Тогда уж лучше свою длл на c++ написать. У меня пока только PSet свой есть, но он раборает в 36 раз быстрее обычного
Cyrax писал(а):GoGosha писал(а):Dagobert писал(а):Лучше для чего? PaintPicture работает медленнее BitBlt (наверное потому, что его и использует, а перед этим пересчитывает координаты).
Тогда уж лучше свою длл на c++ написать. У меня пока только PSet свой есть, но он раборает в 36 раз быстрее обычного
а стандартного Windows API вам уже не хватает?
GSerg писал(а):PaintPicrure медленнее потому, что он юзает не BitBlt, а StretchBlt. И если есть дефолтовый метод у объекта, то имхо нужно юзать его, а не объявлять АПИ, если только нет критической разницы в скорости работы.
Dagobert писал(а):Собственная DLL'шка для простого рисования это хорошо, но в ней придётся всё равно использовать API...
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot и гости: 23