Собственно, вот что хотел узнать: я добавляю объект Image и присваиваю ему индекс 0 (в моем случае это Pxl(0)). Как мне дальше создать еще, допустим 400 таких же объектов? Я делал цикл и примерно так это выглядело:
- Код: Выделить всё
For cycle = 1 To 400
Load Pxl(cycle)
With Pxl(cycle)
.Height = 2
.Width = 2
.Top = tX
.Left = lX
End With
Next cycle
Свойства и все прочее - это не суть важно. У меня такой вопрос: могу я не создавать на форме этот первый объект Image (Pxl(0)), а из цикла начать их "шлепать"? Что для этого надо написать? Где? В General Declarations что-то вроде Dim Pxl() as Image или как?
Т.е., как мне миновать первый мой этап и ограничится циклом? Тут еще одно "но": это ActiveX контрол, "симулятор" ЖК матрицы
А вообще затеял я все это, потому что хотел написать игру змейка, но для сегментов змейки использовал массив Image объектов размером 8 на 8 пикселей с определенным рисунком под змею. Но при большой скорости, и кол-ве сегментов (т.е. объектов Image) больше 10 перемещать их по форме стало ужасно: все мерцает. Вот и решил свой "экран" нарисовать. Может кому идея еще не понятна - но я потом выложу - то, что получилось.
Спасибо!