А если сделать так: создаешь вокруг танчика проверку в один пиксель спереди его "дула". (если он у тебя по диагонали не будет ездить, конечно). И потом даешь условие: если пиксель спереди такого-то цвета, то это препятствие, а если друго-го, то это танк, а если третьего, то это свободное пространство... ну или что-то подобное. ИМХО, если препятствия у тебя не будут сильно разноцветными или будут иметь, допустим, почти невидимую глазу каемочку, то, это будет работать на все сто...Да. Я Пытался сравнивать координаты танка и каждого препятсвия, но при этом начинались жуткие тормоза
Ничи писал(а):Как организовать проверку, находится ли танк рядом с препятствием или другим танком???
Deja-vu писал(а):А если сделать так: создаешь вокруг танчика проверку в один пиксель спереди его "дула". (если он у тебя по диагонали не будет ездить, конечно). И потом даешь условие: если пиксель спереди такого-то цвета, то это препятствие, а если друго-го, то это танк, а если третьего, то это свободное пространство... ну или что-то подобное. ИМХО, если препятствия у тебя не будут сильно разноцветными или будут иметь, допустим, почти невидимую глазу каемочку, то, это будет работать на все сто...
SHURUP писал(а):Ничи писал(а):Как организовать проверку, находится ли танк рядом с препятствием или другим танком???
Дык, нужно в инете поискать "Справочник по военному машино-строению в картинках"Deja-vu писал(а):А если сделать так: создаешь вокруг танчика проверку в один пиксель спереди его "дула". (если он у тебя по диагонали не будет ездить, конечно). И потом даешь условие: если пиксель спереди такого-то цвета, то это препятствие, а если друго-го, то это танк, а если третьего, то это свободное пространство... ну или что-то подобное. ИМХО, если препятствия у тебя не будут сильно разноцветными или будут иметь, допустим, почти невидимую глазу каемочку, то, это будет работать на все сто...
Нецикаво! Ибо существенно ограничивается полет фантазии автора и его художественные навыки…
Мой вариант, относительно препятствий:
Во время генерирования карты (а это, как я понимаю, будет обычная картинка) создается "зона возможных перемещений", тоесть картинка, на которой белым цветом обозначены препятствия, а черным - свободная зона, и брать пиксель не из той пикчуры, которая видна на экране, а у невидимой (черно белой). Картинку-подложку можно всегда изменить: разрушилась где-то стена после взрыва - рисуем на подложке ЧЕРНЫЙ прямоугольник на месте бывшего препятствия.
А что касается самих танчиков, то рекомендовал бы изготавливать их в виде отдельного класса - из класса делать колекцию и проверять каждый танчик на предмет столкновения с каждым сородычем через FOR EACH … IN…
А с массивом - при большой карте и маленькими танчиками - глюки будут! В противном случае (маленькая карта-большие танки) будет отчетливо наблюдаться СЕТКООБРАЗНОСТЬ карты, скачкообразность движения танков , да и играть будет неинтересно.
Сейчас этот форум просматривают: Google-бот и гости: 59