Стратегия в реальном времени

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
Frei
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.02.2005 (Чт) 21:27

Стратегия в реальном времени

Сообщение Frei » 24.02.2005 (Чт) 21:37

Вот возникла мысль написать стратегию в реальном времени на VB.
Идея хорошоя, но вот как реализовать - не знаю. Люди, может кто-нибудь знает исходники на ВБ стратегий, хотя бы самых примитивных, что бы знать с чего взяться или может кто-нибудь подкинет идею по этой теме или линк какой-нибудь? :?:

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 24.02.2005 (Чт) 21:39

Ищи на форуме по автору, например, mrs2000 :D
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

neic
Жираф
Жираф
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 13.02.2005 (Вс) 23:44
Откуда: Сланцы

Сообщение neic » 24.02.2005 (Чт) 22:12

PS на бейсике, стратегию, в реальном времени? Это практически не возможно! Покрайне мере одному! Нужно как минмум 5 челов знающих от А до Я! Вот тогда можно хапать дизеров!

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 25.02.2005 (Пт) 13:48

neic писал(а):PS на бейсике, стратегию, в реальном времени? Это практически не возможно! Покрайне мере одному! Нужно как минмум 5 челов знающих от А до Я! Вот тогда можно хапать дизеров!


Точнее один/два прогера и 5 художников :wink:
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

Frei
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.02.2005 (Чт) 21:27

Сообщение Frei » 25.02.2005 (Пт) 22:49

Мне графика красивая не нужна.
Пробовал юзать ImageBox'ы... Было весело это наблюдать как по звёздному небу ползут(имено ползут!!!) космические кораблики повинуясь мышке. Директ Х сколько не пытался, не могу понять (ну не дано Д Х понять, что угодно, но только не его!). Хотел юзать BitBlt... Результат другой: мои кораблики при движении так мигали, что через 5 минут у меня заболели глаза... Какие ещё могут быть идеи? И ещё как сделать прокрутку карты в стратегах типа WC 1-2?

Ship
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.01.2005 (Сб) 0:53

Сообщение Ship » 25.02.2005 (Пт) 23:14

Frei писал(а):Хотел юзать BitBlt... Результат другой: мои кораблики при движении так мигали, что через 5 минут у меня заболели глаза...


Чтобы не мигали, картинку нужно собирать не прямо на экране, а в отдельном DC и только потом отображать ее.

Faust
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29.12.2003 (Пн) 13:38
Откуда: лаборатория

Сообщение Faust » 26.02.2005 (Сб) 2:39

Рекомендую всё же разобраться в DirectDraw (вроде как проект не трёхмерный?) - когда каждый кусок проги станет критичным (а он таким станет, если движок не гениально простой), то значительные ресурсы можно высвободить за счет графики.
ЗЫ. ИМХО, что сложней - DX или грамотная работа с API - вопрос спорный. Не помню откуда скопал отличный DDraw Tutorial - ежели ссылку так и не отыщу, то могу выслать на мыло.
ЗЗЫ. А по поводу того, что классную гаму на ВБ в одиночку не сотворить - ложь и гнусная провокация! 8)
Листинги не горят!

Ship
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.01.2005 (Сб) 0:53

Сообщение Ship » 26.02.2005 (Сб) 9:06

Faust писал(а):Не помню откуда скопал отличный DDraw Tutorial - ежели ссылку так и не отыщу, то могу выслать на мыло.

На русском? Было бы неплохо..

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 26.02.2005 (Сб) 19:41

Да BitBlt тоже сойдет. Не очень-то я верю, что скорость DDraw выше.
ИМХО вполне хватит и BitBlt.

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 26.02.2005 (Сб) 20:07

Ship писал(а):
Frei писал(а):Хотел юзать BitBlt... Результат другой: мои кораблики при движении так мигали, что через 5 минут у меня заболели глаза...


Чтобы не мигали, картинку нужно собирать не прямо на экране, а в отдельном DC и только потом отображать ее.


Это тоже не помогает... AutoRedraw = True, PicPole.Refresh
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

Ship
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.01.2005 (Сб) 0:53

Сообщение Ship » 26.02.2005 (Сб) 21:01

KDima писал(а):Это тоже не помогает... AutoRedraw = True, PicPole.Refresh


А ты пробовал? По моему все наоборот.. т.к с твоим кодом обновляется все PicPole, а при помощи API можно обновить всего лишь нужную часть!

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 26.02.2005 (Сб) 21:03

ИМХО тоже.
Я вообще refresh не юзал. И все ок.....

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 26.02.2005 (Сб) 21:22

Ariman писал(а):ИМХО тоже.
Я вообще refresh не юзал. И все ок.....


Хм... у меня без рефреша не фурычит! :shock:

А ты пробовал? По моему все наоборот.. т.к с твоим кодом обновляется все PicPole, а при помощи API можно обновить всего лишь нужную часть!


Знаю! Но часто нужная часть = всё!
+ типа хотят написать стратегию со скроллингом!!!
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 26.02.2005 (Сб) 21:30

Имхо начинать надо не со стратегий.
Т.к. там требуется по-больше усилий, чем, скажем в РПГ:
1)Алгоритм обхода препятствий. Да не абы-какой, а чтоб юниты нормально обходили.
2)АI противника. Т.к. в РПГ можно ограничится тем, что он догонят и начинает дубасить игрока, то здесь от него требуется как минимум развивать базу, оборонять ее, добывать ресурсы, нападать....
Хотя я где-то видел статью по написанию ИИ для стратегий.......

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 26.02.2005 (Сб) 21:42

На www.vbsteets.ru в Статьях было что-то подобное... Я не ошибаюсь?

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 26.02.2005 (Сб) 21:46

Может быть, может быть. Не важно где, факт тот, что было :)

Faust
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29.12.2003 (Пн) 13:38
Откуда: лаборатория

Сообщение Faust » 27.02.2005 (Вс) 0:34

Ship писал(а):На русском? Было бы неплохо..

А вот этого я не говорил. Чёрт! Ту страницу, откуда я его скапывал, потерли. :cry:
Листинги не горят!

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

Сообщение GM » 27.02.2005 (Вс) 7:19

Как мне сказали в школе:
Какой ты программист, если не можеш даже RTS написать?

:)
Написание стратегии дело тяжелое, та и РПГ тоже, сам пробывал. Часто возникают проблемы с наложением, с алгоритмом поиска кратчайшего пути и т.д. Насчет mrs2000 так он и пропустил поиск кратчайшего пути, да и как я понял пропустил вообще соприкосновение предметов, что и является основной проблемой, или я не прав?
الفيجوال بيسك الرابح

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 27.02.2005 (Вс) 13:26

Ну, для РПГ я знаю одну хорошую методику. Не обхода препятствий, а проверки столкновения. Я ее в Гоблинах использую. Простая и удобная. А вот обход препятствий - дело действительно трудное. Семое страшеное, что в таках динамичных играх он должен быть предельно быстр. Т.к. необходимо постоянно пересчитывать путь.
ИМХО для рпг вообще не подходит алгоритм, рассчитывающий путь весь сразу. Нужно нечно подобное алгоритму Креша, рассчитывает только одни шаг. Тогда мы не делаем лишней работы(и, соответственно, не снижаем скорость) просчитывая ВЕСЬ путь, когда через 1 мкс его надо будет снова пересчитать.......

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 27.02.2005 (Вс) 13:38

А вообще, изучение С++ наложило на мое воззрение на программирование значительный отпечаток. Я осознал, что чем сильнее программа разбита на модули - тем легче разрабатыват. И даже если программист позовет себе в группу других программеров, то чаще всего(я, например знаю таких) КПД этой группы будет на 2%-3% выше чем был у одного. Т.к. в основном одни будет писать а остальным слать письма, с просьбой посоветовать, а в ответ получать письма ИМХО.

А следует заранее разбить прогу на модули, написать на бумажке требования к каждому из модулей(т.е. функции, переменные и т.д.) и обявить класс. После этого в программе использовать объявленный клас, а реализацию его отдать (на растерзание :) ) другому программеру. При правильной работе КПД возрастет в разы...

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 27.02.2005 (Вс) 15:28

Ariman открыл Америку ;-)
Изображение

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 27.02.2005 (Вс) 16:14

Ariman писал(а):Ну, для РПГ я знаю одну хорошую методику. Не обхода препятствий, а проверки столкновения. Я ее в Гоблинах использую. Простая и удобная. А вот обход препятствий - дело действительно трудное. Семое страшеное, что в таках динамичных играх он должен быть предельно быстр. Т.к. необходимо постоянно пересчитывать путь.
ИМХО для рпг вообще не подходит алгоритм, рассчитывающий путь весь сразу. Нужно нечно подобное алгоритму Креша, рассчитывает только одни шаг. Тогда мы не делаем лишней работы(и, соответственно, не снижаем скорость) просчитывая ВЕСЬ путь, когда через 1 мкс его надо будет снова пересчитать.......


Хош я тебе помогу с алгоритмом, который расчитывает весь путь?
У меня он работает на 10 танков и не тормозит даже на корешовом Pendium II!
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 27.02.2005 (Вс) 16:46

Не тормозит даже на PII... Гы :)
А ведь не тормозили даже на P133 алгоритмы! :)
Фыфот: править консерваторию :)
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 27.02.2005 (Вс) 17:07

GSerg писал(а):Не тормозит даже на PII... Гы :)
А ведь не тормозили даже на P133 алгоритмы! :)
Фыфот: править консерваторию :)


Помню Ariman кричал, что ему нужен быстрый алгоритм...
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 27.02.2005 (Вс) 17:39

2 tyomitch Не думаю, что люди раождаюстя с осознанием принципов ООП :wink:
К тому же, если первый язык - бейсик, то при изучении С++ неизбежно открываешь что-то новое. Разве нет?

2 KDima - давай свой алгоритм :wink: Пиши на мыло!

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 27.02.2005 (Вс) 18:03

Ariman писал(а):2 KDima - давай свой алгоритм :wink: Пиши на мыло!


Намыльнился.
ИМХО Алгоритм не мой, но реализация моя!
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 27.02.2005 (Вс) 18:06

2Ariman: первый язык у меня русский, а он объектно-ориентированный - есть и объекты, и методы, и свойства :lol:

Кроме того, ты описываешь именно модульно-ориентированный подход, который старше ООП лет эдак на 30 ;-)
Изображение

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 27.02.2005 (Вс) 18:23

tyomitch писал(а):2Ariman: первый язык у меня русский, а он объектно-ориентированный - есть и объекты, и методы, и свойства :lol:


Даже классы и наследование!
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 27.02.2005 (Вс) 19:19

Просто я не совсем удачно выразился, я имел в виду именно раздельную разработку классов....... Хотя, м.б. ты прав, модульно-ориентированный...... Но какая разница, насколько он старше ООП?
Все равно он не заложен в память людей на генном уровне, а т.к. эту тему начал не ты, и не я, и никто из тех, в чьих знания в подобного рода вещах я ни на минуту не соменваюсь, а человек, сознательно пишуший в форем для новичков, я счел нужным указать ему на то, как не помешает разрабоатывать прогу группой. А то кто знает - м.б. он считал, что когда в группе несколько программистов, то они сидят за одним компом и по-очереди нажимают кнопки :lol: :lol:

P.S.
первый язык у меня русский

Вот поверишь - так и знал, что ты к этой фразе придерешься :wink:
Хотя на самом деле, у всех нас первый язык - Turbo Basic, просто люди с возрастом разучиваются на нем говорить, а учат никому не нужный русский, английский, немецкий :lol:
Последний раз редактировалось Ariman 27.02.2005 (Вс) 19:38, всего редактировалось 1 раз.

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 27.02.2005 (Вс) 19:28

Ariman писал(а):А то кто знает - м.б. он считал, что когда в группе несколько программистов, то они сидят за одним компом и по-очереди нажимают кнопки :lol: :lol:

Я сам видел, как мой брат с приятелем играли вдвоём в дюк-нюкем: один ходит стрелками, другой целится мышью :-D
Вот и тут, наверное, так же.


А придираться ко всяким мелочам я страсть как люблю :lol:
Изображение

След.

Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot и гости: 59

    TopList  
cron