Обработка буфера BitmapBits?

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
Mihail_
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31.03.2008 (Пн) 20:57

Обработка буфера BitmapBits?

Сообщение Mihail_ » 20.08.2008 (Ср) 16:23

Здравствуйте, нужно узнать информацию о цвете пиксела из буфера функции GetBitmapBits

Пример использования функции:

Код: Выделить всё
'Установите на форме кнопку и PictureBox; в PictureBox загрузите картинку.
Private Type BITMAP
bmType As Long
bmWidth As Long
bmHeight As Long
bmWidthBytes As Long
bmPlanes As Integer
bmBitsPixel As Integer
bmBits As Long
End Type


Private Declare Function GetObject Lib "gdi32" Alias "GetObjectA" (ByVal hObject As Long, ByVal nCount As Long, lpObject As Any) As Long
Private Declare Function GetBitmapBits Lib "gdi32" (ByVal hBitmap As Long, ByVal dwCount As Long, lpBits As Any) As Long
Private Declare Function SetBitmapBits Lib "gdi32" (ByVal hBitmap As Long, ByVal dwCount As Long, lpBits As Any) As Long


Dim PicInfo As BITMAP
Dim Cnt As Long
Dim PicBits() As Byte


Private Sub Command1_Click()
GetObject Picture1.Image, Len(PicInfo), PicInfo
ReDim PicBits(1 To PicInfo.bmWidth * PicInfo.bmHeight * 4) As Byte ' выделяем размер буфера, почему умножаем именно на 4 не знаю, но если меньше, картинка будет не полностью обработана
GetBitmapBits Picture1.Image, UBound(PicBits), PicBits(1)
For Cnt = 1 To UBound(PicBits)
PicBits(Cnt) = 255 - PicBits(Cnt)
Next Cnt
SetBitmapBits Picture1.Image, UBound(PicBits), PicBits(1)
Picture1.Refresh
End Sub

Здесь по нажатию кнопки картинка будет инвертирована.

Нам нужно преобразовать этот буфер в массив пикселов примерно такого вида Pixel(x,y) = color, тоесть так же, как если бы мы использовали медленную функцию GetPixel.
Была мысль использовать АПИ CopyMemory и копировать из буфера по 3 байта, но по-моему получаются какие-то не такие значения цвета
Выглядит примерно так:
Код: Выделить всё
For Cnt = 1 To UBound(PicBits) Step 3
    CopyMemory lColor, PicBits(Cnt), 3
Next Cnt

Ширину и высоту рисунка мы знаем (PicInfo.bmWidth и PicInfo.bmHeight)

Заранее спасибо за ваши ответы!

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Обработка буфера BitmapBits?

Сообщение Хакер » 20.08.2008 (Ср) 16:59

Не нужно, имхо, никаких копирований.

Достаточно пофиксить SA-дескриптор (существующего массива нужного типа) и работать через него.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mihail_
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31.03.2008 (Пн) 20:57

Сообщение Mihail_ » 20.08.2008 (Ср) 17:14

ну copymemory я просто как вариант предложил, надо же было хоть как-то попытаться это сделать

p.s. можно чуть подробнее про SA-дескриптор? :) гугл что-то невнятное выдает

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Обработка буфера BitmapBits?

Сообщение Хакер » 20.08.2008 (Ср) 17:25

—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mihail_
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31.03.2008 (Пн) 20:57

Re: Обработка буфера BitmapBits?

Сообщение Mihail_ » 21.08.2008 (Чт) 13:09

все-таки это как-то крутовато, мне кажется можно было бы простым математическим преобразованием обойтись..

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Обработка буфера BitmapBits?

Сообщение Хакер » 21.08.2008 (Чт) 13:21

Преобразование здесь ни к чему. Потому что по сути нет никакого преобразования — данные в памяти будут до преобразования и данные в памяти после преобразования будут абсолютно идентичными.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mihail_
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31.03.2008 (Пн) 20:57

Re: Обработка буфера BitmapBits?

Сообщение Mihail_ » 21.08.2008 (Чт) 13:23

хорошо, ну и какие варианты? :)
предложенный выше вариант для меня слишком сложный(

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Обработка буфера BitmapBits?

Сообщение Хакер » 21.08.2008 (Чт) 13:25

Вообще-то всё просто: если что-то тебе непонятно из вышеприведённой статьи, то ты спрашиваешь здесь, и получаешь разъяснение.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mihail_
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31.03.2008 (Пн) 20:57

Re: Обработка буфера BitmapBits?

Сообщение Mihail_ » 22.08.2008 (Пт) 14:23

я не совсем понимаю зачем нам здесь это надо? использовать в качестве аналога copymemory? так я даже не уверен что по 3 байта надо копировать - просто так копировали изображение в каком-то примере, но там задачи другие были.. Тут скорее по графике вопрос (по сколько байт брать или как-то еще может надо преобразовывать), чем по оптимизации..
По оптимизации скорее в соседнем топике вопрос, там бы я был бы Вам очень признателен за участие т.к. DC наверное надо будет вытаскивать из памяти

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Обработка буфера BitmapBits?

Сообщение Хакер » 22.08.2008 (Пт) 14:28

Это нужно чтобы не делать копирования.

Копировать что-то в данном случае — неимоверно тупейшее действие. Просто невероятно глупое и бесполезное. Ты даже представить себе не можешь, насколько.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mihail_
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31.03.2008 (Пн) 20:57

Re: Обработка буфера BitmapBits?

Сообщение Mihail_ » 22.08.2008 (Пт) 16:48

да я верю-верю, но как использовать функцию из статьи и что она выдаст всеравно не понял :)
я не профессиональный программист, я любитель и некоторые вещи немного сложноваты для моего восприятия.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Обработка буфера BitmapBits?

Сообщение Хакер » 22.08.2008 (Пт) 16:56

Mihail_ писал(а):да я верю-верю, но как использовать функцию из статьи и что она выдаст всеравно не понял :)

Спрашивай.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mihail_
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31.03.2008 (Пн) 20:57

Re: Обработка буфера BitmapBits?

Сообщение Mihail_ » 22.08.2008 (Пт) 17:00

Что в моем случае выдаст эта функция? :mrgreen:

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Обработка буфера BitmapBits?

Сообщение Хакер » 22.08.2008 (Пт) 17:01

Какая?
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mihail_
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31.03.2008 (Пн) 20:57

Re: Обработка буфера BitmapBits?

Сообщение Mihail_ » 22.08.2008 (Пт) 17:16

по-другому спрошу - что мы получим "пофиксив SA-дескриптор" ?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Обработка буфера BitmapBits?

Сообщение Хакер » 22.08.2008 (Пт) 17:21

Смотря что фиксить. Если то, что я имел в виду (или то, что описывалось в статье) — твой двухмерный массив квадов будет ссылаться на те же данные, что храняться в плоском массиве компонентов цветов.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Mihail_
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31.03.2008 (Пн) 20:57

Re: Обработка буфера BitmapBits?

Сообщение Mihail_ » 22.08.2008 (Пт) 17:47

ага, здорово..
я взял пример из статьи, пытался разобраться.. но что-то с двумерным массивом не получилось
верхняя граница нашего байтового массива получается 307200, изображение 320х240 соответственно двумрный массив должен быть в этих гарницах. Как, получается, надо передавать параметры функциям из статьи?
Вложения
SafeArrays.rar
пример из статьи
(1.65 Кб) Скачиваний: 45

Mihail_
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31.03.2008 (Пн) 20:57

Re: Обработка буфера BitmapBits?

Сообщение Mihail_ » 23.08.2008 (Сб) 15:16

Как сделать чтобы два одномерных массива ссылалсиь на разные части другого одномерного массива я понял, а как сделать, чтобы двумерный массив ссылалсься на одномерный? я просто вообще не представляю как с моими размерностями это сделать..

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Обработка буфера BitmapBits?

Сообщение Хакер » 23.08.2008 (Сб) 15:20

Пофиксить pData, cDims и задать баунды.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot, Yandex-бот и гости: 36

    TopList