









keks-n писал(а):Можно вообще по методу GSerg'а спроецировать массив на битмап и работать как с родным.









X-hacker писал(а):Огромное пасибо Kolobuk за объяснение строения бмп-шек, но почему, байты с 55
идут не в последов.-ти RGB а в примерно GRB или BGR, но только не RGB
Ладно фигня, я SetPixelV 'ом вывожу их на форму, картинка грузится "перевёрнутой наискосок(по диагонали)"
У кого нить есть пример правильной загрузки(Желательно с SetDIBits или
чем-то ещё более быстрым, т.к. SetPixelV картинку 1280*1024 грузит аж 10 секунд, а в Виндосовском Paint'e - 1 сек --- нехорошо


X-hacker писал(а):Огромное пасибо Kolobuk за объяснение строения бмп-шек, но почему, байты с 55
идут не в последов.-ти RGB а в примерно GRB или BGR, но только не RGB


Сейчас этот форум просматривают: Yandex-бот и гости: 13