Забыли сказать, с чем его едят.
Так вот:
Метод Accept - Используется сервером для разрешения соединения клиенту. Аргумент этого метода - RequestID - передается вместе с событием RequestConnection.
Метод Bind - Используется в протоколе UDP, который я сам плохо понимаю.
Свойство BytesReceived - Только для чтения. Содержит общее количество байт, переданных во время соединения.
Метод Close - Служит для закрытия соединения и разрыва связи.
Событие Close - Происходит при закрытии соединения.
Событие Connect - Происходит при применении одноименного метода
Метод Connect - Используется клиентом для запроса на соединение. Опциональные параметры - RemoteHost (Имя или IP-адрес удаленного компьютера, к которому нужно подключится. Если не указывать, то будет подключатся к тому компьютеру, который указан в свойстве RemoteHost) и RemotePort (Номер сетевого порта удаленного компьютера, который должен прослушиваться его сервером).
Событие ConnectionRequest - Возникает у сервера при запросе на подключения к прослушиваемому порту (Свойство LocalPort)
Событие DataArrival - Возникает при приходе данных от другого компьютера.
Событие Error - Понятно из название (по англ. "error" - означает ошибка
. Вместе с событием приходит очень много полезных аргументов, позволяющих определить причину, место и т.д. ошибки.
Метод GetData - позволяет принять информацию, пришедшую от другого компьютера. Используется чаще всего (а иначе нет смысла) в событии DataArrival.
Свойство Index - Есть у всех контролов.
Метод Listen - Используется сервером для начала прослушивания порта, указанного свойством LocalPort. Только после вызова этого метода возможно подключение к серверу.
Свойство LocalHostName - Только для чтения. Возвращает имя данного компьютера.
Свойство LocalIP - Только для чтения. Возвращает IP - адрес данного компьютера.
Свойство LocalPort - Нужно только для сервера. Указывает порт, который будет прослушиваться после метода Listen. Для осуществления подключения, клиент должен подключаться именно к этоме порту (Свойство RemotePort у клиента).
Свойства Name, Object, Parent - К вопросу не относятся.
Метод PeekData - Позволяет прочитать данные буфера, не удаляя их. Метод GetData очищает буфер приема.
Свойство Protocol - Устанавливает протокол, по которому будет работать данный WinSock контрол. Лучше использовать TCP/IP, а не UDP. TCP/IP, вопреки мнению многоуважаемой
MicroSoft, намного проще.
Свойство RemoteHost - Устанавливает имя удаленного компьютера, к которому будет производится подключение методом RemoteHost.
Свойство RemoteIP - Только для чтения. Возвращает IP-адрес удаленного компьютера после подключения.
Свойство RemotePort - Устанавливает порт удаленного компьютера, к которому подключится клиент методом Connect.
Событие SendComplete - Возникает после отправки данных методом SendData.
Метод SendData - Отправляет данные на подключенный компьютер.
Событие SendProgress - Возникает в процессе передачи данных (даже не знаю зачем это надо).
Свойство SocketHandle - Возвращает handle (по-русски, если я не ошибаюсь, это кажется манипулятор) данного WinSock контрола.
Свойство State - Только для чтения. Возвращает состояние подключения. Все они описаны в Enum'ерованной константе StateConstants.
Свойство Tag - Тоже к вопросу не относится.
Уфф! Интересно, за размер сообщения что-нибудь дают?