np. The Prodify - Medusa's Path
Привет всем!
Вводная:
Исследуя в хекс редакторе содержимое
файла программы на ВБ несложно заметить что названия
процедур и переменных находяться там в оригинальном виде -
т.е. plain-text.
Обычно имена функций\переменных и т.п. согласно хорошему
стилю программирования должны иметь - осмысленный вид:
'=====================
GetProperty
s_PropertyName
sarr_PropertiesNames(Index)
l_Counter
s_InData
'=====================
... читабельность кода возрастает в разы.
Обычно я обрабатываю файл для уменьшения размера
следующим образом:
Базовая обработка:
1. Вырезаеться дефолтовый ресурс иконки.
(удаляеться на-Ф-И-к).
2. Убираються данные о файле из секции ресурсов.
(именно не затираються, а устанавливаються в ноль - "").
3. Файл обрабатываетья UPX на максимально возможном сжатии.
4. Файл обрабатываеться Скрамблером.
Но вот возник вопрос - а что если имена переменных процедур
(ещё до компиляции - т.е. обрабатывая исходный код программы)
менять на ... индексы. Т.е. - все имена менять на
'========
s1
s2
s3
s4
s5
...
'========
Предупреждение - выигрышь из-за ВЫРАВНИВАНИЯ
исполняемого модуля на малентких проэктах не виден.
Виден он становиться ТОЛЬКО после обработки паковщиком.
Зависимости прямопропорциональные:
Чем больше файл - тем больше выигрыш по уменьшению размера.
Чем длииннее имена внутри - тем больше выигрыш по уменьшению размера.
Плюсы обработки таким обфускатором (извините - чтение на ночь .НЕТ сказываеться):
1. Выигрыш в размере.
2. Затрудняетья реверсинг. Достаточно сильно причём .
Вопрос:
Кто-нить писал \ встречал \ использовал \ слышал о подобной прогамме?
Может кто сам делал?
+ мнения.
з.ы.
1. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА прочитать и принять к сведению пункт 2!
2. Просьба НЕ писать: "Ф нафига оно такое надо?".
Я не спрашиваю об актуальности\необходимости данной программы.
Я спрашиваю об методе реализации и степени эффективности.
Если оно Вам не надо - на засоряёте этот топик - будьте выше - пройдите мимо.
3. Приветствуютьмся конструктивные предложения.
--
Заранее огромное спасибо!