Я построил из линий многогранник напоминающий круг. Мне требуется его вращать в зависимости от изменения 1 переменной с шагом 0.1 от 0 до 360, в общем это что то типа гирокомпаса, где вращается азиутный круг. Посторение велось от первой линии:
y= длина линии
x=угол (приращение)
Line2.X1 = Line1.X2
Line2.Y1 = Line1.Y2
Line2.X2 = Line1.X2 + y * Cos(3.14159265358979 / 180 * x)
Line2.Y2 = Line1.Y2 + y * Sin(3.14159265358979 / 180 * x)
Line3.X1 = Line2.X2
Line3.Y1 = Line2.Y2
Line3.X2 = Line2.X2 + y * Cos(3.14159265358979 / 180 * x * 2)
Line3.Y2 = Line2.Y2 + y * Sin(3.14159265358979 / 180 * x * 2)
....
Первая линия была в горизонтальном положении и поэтому круг получался правильным. Стоит линию повернуть, круг не нарушается, кроме этой линии, т.к. судя по алгоритму выше видно, что использовались только вторые координаты первой точки.
Голову сломал не знаю как додумать формулы, чтобы линии зависящие от первой линии правильно по отношению к ней распологались в не зависимости под каким углом будет 1 линия.
Если есть нормальный способ решения этой незатейливой задачки, буду благодарен))