Проверка WinSock'ом правильности данных

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
VBTerminator
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 19.11.2008 (Ср) 20:10

Проверка WinSock'ом правильности данных

Сообщение VBTerminator » 30.11.2008 (Вс) 11:42

Проверяет ли WinSock принимаемые данные на искажение (например, методом сверки контрольной суммы) и если да, то отправляет ли он запрос на повторную передачу "битых" пакетов?

RazArt
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08.09.2008 (Пн) 14:55
Откуда: Н.Новгород

Re: Проверка WinSock'ом правильности данных

Сообщение RazArt » 30.11.2008 (Вс) 14:13

Вроде нет, а ты сам проверь. Пошли хосту твоё кол-во символов, он проверит и пришёлт тебе тру или фолс

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: Проверка WinSock'ом правильности данных

Сообщение iGrok » 30.11.2008 (Вс) 14:19

VBTerminator писал(а):Проверяет ли WinSock принимаемые данные на искажение (например, методом сверки контрольной суммы) и если да, то отправляет ли он запрос на повторную передачу "битых" пакетов?

WinSock - нет.

Это обеспечивается самим сетевым протоколом. И соответственно зависит от него. К примеру, TCP гарантирует целостность данных. А UDP - нет.
label:
cli
jmp label

VBTerminator
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 19.11.2008 (Ср) 20:10

Re: Проверка WinSock'ом правильности данных

Сообщение VBTerminator » 30.11.2008 (Вс) 18:21

Кстати, чем TCP отличается от UDP?

RazArt
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08.09.2008 (Пн) 14:55
Откуда: Н.Новгород

Re: Проверка WinSock'ом правильности данных

Сообщение RazArt » 30.11.2008 (Вс) 19:35

Подключении через TCP будет Хост - Клиент, т.е. 2 компа, а через UDP сколько угодно, за хост берёться отдельный порт и брать инфу могуд от туда сразу несколько компов. UDP хорош для чатов и т.д, но может возникнуть потеря данных

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: Проверка WinSock'ом правильности данных

Сообщение iGrok » 30.11.2008 (Вс) 20:38

RazArt писал(а):...а через UDP сколько угодно, за хост берёться отдельный порт и брать инфу могуд от туда сразу несколько компов...

Эээ.. Это как?

VBTerminator писал(а):Кстати, чем TCP отличается от UDP?

Достаточно подробное описание для обоих есть в вики.

А так.. Если привести грубую аналогию -
TCP - уйти в тихое место, позвонить человеку на мобильный, подождать, пока он тоже выйдет из шумного места, и передать ему какую-то информацию. При этом он тебя хорошо, чётко услышит, и нормально поймёт. А если не поймёт - то переспросит. Но оба потратите дофига времени.
А UDP - крикнуть "Вася! Приборы - 200." в большой и шумной толпе, не отвлекаясь от наблюдения за приборами. Не факт, что Вася услышит. А если и услышит - не факт, что правильно. Но это, в общем-то, и не важно. Потому, что через полминуты ты уже крикнешь "Вася! Приборы - 220.".

Итого - TCP - передача чего-то важного, где целостность данных важнее задержек при ошибках передачи.
UDP - передача срочной информации. Где от потери или дублирования пакета ничего не зависит, ибо всё равно придёт следующий, а ждать повторного пакета при ошибке нецелесообразно. Например, игры, показания датчиков, потоковое видео, звук.
label:
cli
jmp label


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90

    TopList