Поворот картинки на угол.

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
SeRRg
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25.11.2003 (Вт) 20:14
Откуда: Тюмень!

Поворот картинки на угол.

Сообщение SeRRg » 06.12.2003 (Сб) 12:54

Здравствуйте.
Помогите мне. Мне нужно, чтобы с помощью DirectX выводился заданный мной спрайт,
повернутый на определенное количество градусов (еще лучше, чтобы он
поворачивался вслед за курсором мышки). Желательно, чтобы это
занимало как можно меньше времени.
Если знаете, как реализовать, напишите,плз.

Кхм. Да, и еще. Если знаете, то еще ответьте, как сделать,
чтобы когда спрайт передвигался, после
него оставался такой мутноватый белый цвет, а затем
через некоторое время исчезал. (типа хвоста у кометы)
VB - это звучит!

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 06.12.2003 (Сб) 18:23

Мне кажется, то надо использовать метод BltFx - там в параметрах есть один - lRotationAngle - см. мою тему в VB&3D...

Проблема в том, что я, например, не смог корректно вызвать этот метод, да и в Инете туториалов не нашёл, даже на msdn.microsoft.com :(

Поищи, поспрашивай на других форумах, может ответят...

_NeoN_
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14.08.2003 (Чт) 9:48
Откуда: Новосибирск

Сообщение _NeoN_ » 06.12.2003 (Сб) 20:32

мда, я на DX вообще умею только прозрачные картинки рисовать =) D3d пробовал учить но не понял.. мне проще самому матрицы считать =)


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot и гости: 7

    TopList