Ariman писал(а):Как сделать, чтоб несколько могли коннектится? В TCP/IP все просто, а тут........
Тогда ты сам должен делать селекцию (посылать имя игрока или т.п.).
Ariman писал(а):P.S. че за пакет IP?
Это носитель информации, между двумя хостами. Его задача "донести" пакет до адресата, пройдя через маршрутизаторы. Протоколу IP, абсолютно параллельно, какая прога послала этот пакет, и получит ли его ожидающая прога. Эта задача протоколов TCP и UDP. Задачей TCP и UDP является доставка полученного пакета к конкретной проге (по номеру порта).
Ariman писал(а):И ещё, нельзя порты фиксировать, не посылать их?
скажем, 2000 и 2001. Чтоб меньше проблем. Я сделал именно так, вроде работает.
Номера портов посылаются вне зависимости от твоего желания, стандарт. Выбрать порты, которые будет использовать твоя прога можеш. Порты до 120 используют стандартизированные службы. Набери Netstat -s и выбери любой свободный.
Ariman писал(а):Только ведь не проверить по-нормальному. Только по адресу 127.0.0.1

99.9% сетевых функций можно проверить только используя 127.0.0.1 . Кстати, по непроверенным данным, можно на loopback интерфейс повесить несколько адресов.