Игра

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Игра

Сообщение Ariman » 12.09.2003 (Пт) 7:11

Приветствую всех. Написал я недавно одну игру, вот и выставляю ее на суд общественности.
В архиве два exe.
Второй, помеченный No_changing_res не меняет перед началом игры разрешение экрана.
Просто на случай, если кто в окошке хочет поиграть.
Настоятельно советую сначала почитать READ_ME.doc

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 12.09.2003 (Пт) 7:13

БЛИН. кажись не присоединилось.
Ща времени нет, убегаю....... Так что, кто хочет потестить пишите свое мыло.

Mastodont
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23.06.2003 (Пн) 16:23
Откуда: Питер!

Сообщение Mastodont » 12.09.2003 (Пт) 13:04

Чо за игра-то? Злая хоть? С кровищей?

_NeoN_
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14.08.2003 (Чт) 9:48
Откуда: Новосибирск

Сообщение _NeoN_ » 12.09.2003 (Пт) 14:59

neon@lvs.ru шли мне

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 12.09.2003 (Пт) 15:15

Повторно пытаюсь присоединить файл.

_NeoN_
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14.08.2003 (Чт) 9:48
Откуда: Новосибирск

Сообщение _NeoN_ » 12.09.2003 (Пт) 17:09

сходу нашел 2 бага...
1: когда гоблин идет влево то ты проверяешь только его верхние левые координаты на столкновение со стенкой, поэтому можно пройтись по речке
2: когда выходишь из игры то частота обновление экрана меняется на 60 герц, а меня это малость раздражает... мигает все, ты просто запоминай ее, или если писал на DX то есть функция у объекта directdraw, RestoreDispleayMode вроде бы, сам никогда не пользовался, писал просто

set dx=nothing
set dd=nothing
set all_surfaces=nothing

вот, все восстанавливалось как было

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 12.09.2003 (Пт) 19:04

_NeoN_,
Спасибо за сообщение о багах.
О смене частоты я знал, но не знал как восстановить ее исходное значение.
Я использую не DirectX, а API для вывода графики.
Не подскажешь, как можно не используя Директ Икс восстанавливать значение частоты?
А насчет второго бага не знаю...... По-всякому пытался пройти сквозь речку, так и не смог.

_NeoN_
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14.08.2003 (Чт) 9:48
Откуда: Новосибирск

Сообщение _NeoN_ » 12.09.2003 (Пт) 19:38

это че BitBlt стока фпс дает???? а вообще советую ДХ юзать... жить проще будет =)

Tarik
Агент Системы
Агент Системы
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03.01.2003 (Пт) 16:05
Откуда: Москва

Сообщение Tarik » 12.09.2003 (Пт) 20:04

Чё-то она у меня не качается отсюда :( Если не влом, скинь на tarick@mail.ru.
Изображение

Ever tried? Ever failed? No matter. Try again! Fail again! Fail better!

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 12.09.2003 (Пт) 22:07

_NeoN_, А что ты так удивился насчет ФПС? Это много или мало?
А насчет того, что гоблин на воду заступает......
На самом деле, после того, как ты прошел вниз, а затем свернул налево(как на твоем скриншоте) координата Y не изменилась.
А кажется, что он заступил просто из-за такого ракурса.......
Вообще, я достаточно долго геморроился с графикой в 3Д Максе.....
Необходимо было сделать по 4 кадра в каждую сторону и маски....
А МАКС рендерил это все в отдельные картинки.
Т.е. я получил 16+16(маска) картинок, которые должен был вручную объединять.......... Так что это скорее недочет графики, чем программы.
Зато графика не ворованая 8-).

dreven
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22.06.2002 (Сб) 21:14
Откуда: USA

Сообщение dreven » 12.09.2003 (Пт) 23:08

скинь plz сюды fangorn1987@yandex.ru

_NeoN_
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14.08.2003 (Чт) 9:48
Откуда: Новосибирск

Сообщение _NeoN_ » 13.09.2003 (Сб) 13:09

слух, Гама довольно оригинальная, можешь продолжит ее делать) типа Goblin 2 =) сделай все в пространстве, юзай Direct3D благо инфы много(хотя сам не умею =)) вот это будет круто))

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 13.09.2003 (Сб) 13:15

Мало того, что я с 3Д дел вообще никогда не имел(в смысле с программированием 3Д графики) Так тут еще одно.
Как ты себе представляешь эту игру за одним компом? Экран-то один!
Вот если по сети, тады другое дело.
Правда, это тогда получится Half-Life :D

Конечно хорошо бы, чтоб у меня хватило сил на создание шутера
Goblin Wars....... Но только врядли :lol:


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google-бот, Yandex-бот и гости: 12

    TopList  
cron