mark+ писал(а):У меня возник сложный вопрос и не очень:
1 (Сложный),
Имеем Shape, name = RedStar
Имеем PictureBox, name = Sky
Имеем Timer, name = RoundedPlanet
RedStar примерно в центре Sky, скажем, X(Left)=4305, Y(Top)=2625.
Необходимо нарисовать точку, и затем двигать ее по эллипсической орбите с центром RedStar, таймером RoundedPlanet, с интервалом 653. Я никак не могу додуматься до алгоритма.
во-первых всегда(!) ставь scalemode=3 pixel (жить сразу легче станет), во вторых вопрос не очень-тог и трудный))
в таймере пишешь
- Код: Выделить всё
static tim as single
dim x as single,y as single
tim=tim+0,1 'чем больше тем на больший угол будет каждый раз продвигаться планета или че там у тебя
x=cos(tim)*100 + смещение по х
y=sin(tim)*100 +смещение по у
form.pset(x,y),rgb(125,200,127)
цвет может быть любой
так точка будет двигаться по кругу, меняй 100 и посмотри что получается.. если первую сотню увеличивавть то орбита сплющится по горизонтали..
2 (Не очень), Как можно изменять диаметр рисуемой точки, через PSet или через другие операторы? В GW-Basic такое вроде было, а в VB...
не помню =)
ааа, во
- Код: Выделить всё
Me.Cls
Me.DrawWidth = 100
me.pset(100,100),vbred
вот =) будет большое пятно крови =)