Ну логично ! А как же ты хотел. У тебя каждый стык линий - угол.
Прога сглаживания не знает же где у тебя стыки ! Она сглаживает
только то, что вывела за 1 раз. Свою линию. О других то она ничего
не знает
Значит, чтобы сгладить, ты должен точки ставить как можно плотнее, тогда и неровностей будет меньше. (Хотя кстати надо глянуть как идёт сглаживание, а то может быть его следы накладываются.)
А вообще поищи там рисование кривых линий. Я не помню есть такое в GDI или нет.
P.S Кстати, а что ты делаешь ? Прогу для рисования графиков. Я в своё время тоже делал. И понял, что меньше одного пикселя всё равно точнее не укажешь и всё это сглаживание убрал. Так что может и тебе то оно не очень нужно. ?
А вообще - покажи хоть примерчик. Может чего и придумаем ? Людей то много